Каталог

Новости компании

10.06.2011
Клубу партнеров ГК IEK исполнилось 10 лет

3–5 июня 2011 года Группа компаний IEK провела Х юбилейный Слет партнеров компании. Праздничные мероприятия прошли в оздоровительно-производственном комплексе «БОР» Управления делами Президента РФ. Слет собрал около 300 представителей компаний со всей территории России, стран СНГ и ближнего зарубежья.

Основной целью слета стало подведение итогов операционной деятельности, обсуждение перспективных планов сотрудничества и определение основных направлений стратегии развития партнерства на ближайшие годы.

Текущие показатели деятельности компании и основные аспекты партнерской программы ГК IEK на ближайшие годы были озвучены в первой части деловой программы слета. Было отмечено, что на протяжении последних 10 лет ГК IEK удается добиваться стабильного ежегодного прироста продаж. Среднестатистический ежегодный прирост продаж компании, включая кризисные годы, превышает 30%. Этих результатов компании удается добиваться и за счет надежных профессиональных взаимоотношений с дилерами и дистрибьюторами, большинство из которых поддерживают партнерские отношения с ГК IEK на протяжении многих лет.

На слете были раскрыты новые возможности дистанционного обучения, предоставляемые СДО IEK. Начиная с октября 2010 года Группа компаний IEK начала практику проведения web-семинаров (вебинаров). Основные темы вебинаров — вопросы, связанные с использованием электротехники, и подробные презентации оборудования под торговой маркой IEK®. Стать участником вебинара может любой посетитель портала СДО IEK.

Участникам слета была предложена возможность повышения квалификации в области основ эффективного управления предприятием. Авторскую лекцию «Стратегическое планирование в изменяющихся рыночных условиях» прочитал профессор, д.т.н., лауреат премии Министерства образования, руководитель Центра современных учебных технологий ММВШБ МИРБИС Александр Сазанович.

«Слет партнеров — это диалог равных, — заявляет генеральный директор ГК IЕK Михаил Петров. — Здесь определяется судьба инновационных идей и продуктов. Принимаются решения, обеспечивающие рост масштабов и эффективности сотрудничества. Слет — это еще и возможность пообщаться и научиться чему-то новому. Это встреча надежных партнеров, добрых друзей».









Поддержка в WhatsApp Поддержка в Telegram

Поиск информации по продукции

Выбор и приобретение
Информация по продукции
  • Карточка товара

    Карточки товара сформированы на всю продукцию IEK. Сведения размещены в online каталоге продукции: https://www.iek.ru/products/catalog/

    В карточках товара можно найти следующую информацию:

    1. Полное наименование и артикул продукции.
    2. Краткое описание.
    3. Фото.
    4. Технические характеристики.
    5. Сертификаты и отказные письма.
    6. Руководства по эксплуатации и инструкции по монтажу.
    7. Габаритно-установочные чертежи.
    8. Информационные материалы.
    9. Модели для проектирования.
    10. Особенности конструкции и комплектация.
    11. Логистические параметры.
    12. Совместно применяемые изделия.

  • Консультация технической поддержки

    Контакты технической поддержки

    IEK:

    +7 (495) 542 22 27

    helptd@iek.ru 

    С 9-00 до 17-30 МСК, кроме выходных.


Поддержка по продукции
Контакты технической поддержки
Проектная поддержка
  • Подбор аналогов
    Для подбора аналогичной продукции из ассортимента IEK Group, направьте заявку на электронную почту технической поддержки:helptd@iek.ru

    В заявке укажите свои контактные данные (город, наименование организации, номер телефона) и приложите список продукции, которую необходимо заменить. 
  • Подбор продукции по проекту
    Для подбора продукции по проекту или техническому заданию, направьте заявку на электронную почту технической поддержки: helptd@iek.ru 
    В заявке укажите свои контактные данные (город, наименование организации, номер телефона) и приложите необходимые документы. 
  • Светотехнический расчет
    Для выполнения светотехнического расчёта в программе DiaLux, направьте заявку на электронную почту технической поддержки helptd@iek.ru 
    В заявке укажите свои контактные данные (город, наименование организации, номер телефона) и информацию для расчёта: параметры помещения (план помещения), высоту установки и тип светильников, требуемый уровень освещённости. 
Сервисное обеспечение
  • Контакты сервисных центров
  • Обмен и возврат по гарантии
    По вопросам обмена или возврата продукции по гарантии Вы можете обратиться в торговую организацию, у которой её приобретали. Рекомендуем обратиться в торговую организацию с письменной претензией с требованием обмена или возврата продукции по гарантии. Если продукция приобреталась физ. лицом, возможно обращение по гарантии к производителю. Для этого обратитесь в техническую поддержку на электронную почту helptd@iek.ru 
  • Проблемы с сервисом
    При возникновении сложностей с сервисным обслуживанием обратитесь в техническую поддержку на электронную почту helptd@iek.ru 
Информация для проектировщиков и документация
Не нашли ответ на свой вопрос?