Каталог

Блог

11.09.2024
5 «болей» электрика при монтаже квартирного щита

обложка.jpg

Монтаж распределительного щита в пластиковом корпусе — задача, знакомая большинству электриков. У таких корпусов много преимуществ: легкие, эстетичные и при этом достаточно прочные.

А есть ли минусы? Перед разработкой корпусов KREPTA 5 IEK мы пообщались с профессиональными электромонтажниками и выяснили, с какими проблемами они сталкиваются чаще всего. Представляем самые популярные ответы.

1. Мало места внутри

Эта проблема знакома практически каждому электрику. Сложно себе представить более раздражающую работу, чем пытаться проложить провода в тесном корпусе. Поэтому нам было важно создать просторный электромонтажный шкаф. В корпусах серии KREPTA 5 вы можете свободно расположить провода сбоку от DIN-реек, сверху или снизу, а также за монтажной рамой.

MyCollages (18).jpg

2. Неудобно устанавливать оборудование на DIN-рейках

Во многих корпусах DIN-рейки не объединяются в монтажную раму. Приходится мучительно ковыряться в корпусе, устанавливая автоматы, УЗО и прочее оборудование. Стенки корпуса мешают, руки устают, еще и места мало...

Какое решение? Выбирать пластиковые корпуса со съемной монтажной рамой. В них вы можете вытащить шасси, смонтировать всю «начинку» щита на столе, а потом закрепить в корпусе. В изделиях серии KREPTA 5 для этого предусмотрены удобные защелки.

3. Заглушки тяжело выламываются

Боль многих монтажников — заглушки модулей в пластроне, которые невозможно выломать вручную. Попытки отнимают немало времени, сил и нервов, а применяя инструмент, можно повредить пластик.

Поэтому для конструктива KREPTA 5 мы выбрали другую систему. На пластроне есть свободное место, если после монтажа оно не нужно — вы просто закрываете его модульной заглушкой, которая предусмотрена в комплекте.

12.jpg

4. Нужно сверлить отверстия для ввода проводов

Ввод проводников — кропотливая работа. В большинстве корпусов нужно сверлить отверстия для жесткого провода, теряя время и рискуя получить трещины на пластике. В конструкции KREPTA 5 мы предусмотрели съемную вставку для ввода проводников. Аккуратные отверстия для кабеля легко вырезать ножом по специальной разметке. И никаких повреждений пластика!

5. Не хватает аксессуаров для монтажа

Бывает так, что корпус полностью устраивает, но в комплекте не хватает аксессуаров. Приходится искать в своих запасах недостающие саморезы и шины. Электрик тратит время, да и не всегда подходящие детали есть под рукой.

Конечно, у каждого мастера свой «идеальный набор» для монтажа. В комплекте пластиковых корпусов KREPTA 5 мы учли пожелания опрошенных электриков и собрали универсальный комплект. Мы позаботились о том, чтобы монтаж был удобный: в комплектацию входят дюбели, заглушки, винты и шины в достаточном количестве.

image_1000x700px_KPEPTA5_plastikovye-korpusa_view.jpg

Пластиковый корпус KREPTA 5 IEK — отлично сложен для простого монтажа! Модели для силового и слаботочного оборудования уже доступны в продаже: ищите их на нашем сайте и у официальных дилеров IEK GROUP!

Поддержка в WhatsApp Поддержка в Telegram

Поиск информации по продукции

Выбор и приобретение
Информация по продукции
  • Карточка товара

    Карточки товара сформированы на всю продукцию IEK. Сведения размещены в online каталоге продукции: https://www.iek.ru/products/catalog/

    В карточках товара можно найти следующую информацию:

    1. Полное наименование и артикул продукции.
    2. Краткое описание.
    3. Фото.
    4. Технические характеристики.
    5. Сертификаты и отказные письма.
    6. Руководства по эксплуатации и инструкции по монтажу.
    7. Габаритно-установочные чертежи.
    8. Информационные материалы.
    9. Модели для проектирования.
    10. Особенности конструкции и комплектация.
    11. Логистические параметры.
    12. Совместно применяемые изделия.

  • Консультация технической поддержки

    Контакты технической поддержки

    IEK:

    +7 (495) 542 22 27

    helptd@iek.ru 

    С 9-00 до 17-30 МСК, кроме выходных.


Поддержка по продукции
Контакты технической поддержки
Проектная поддержка
  • Подбор аналогов
    Для подбора аналогичной продукции из ассортимента IEK Group, направьте заявку на электронную почту технической поддержки:helptd@iek.ru

    В заявке укажите свои контактные данные (город, наименование организации, номер телефона) и приложите список продукции, которую необходимо заменить. 
  • Подбор продукции по проекту
    Для подбора продукции по проекту или техническому заданию, направьте заявку на электронную почту технической поддержки: helptd@iek.ru 
    В заявке укажите свои контактные данные (город, наименование организации, номер телефона) и приложите необходимые документы. 
  • Светотехнический расчет
    Для выполнения светотехнического расчёта в программе DiaLux, направьте заявку на электронную почту технической поддержки helptd@iek.ru 
    В заявке укажите свои контактные данные (город, наименование организации, номер телефона) и информацию для расчёта: параметры помещения (план помещения), высоту установки и тип светильников, требуемый уровень освещённости. 
Сервисное обеспечение
  • Контакты сервисных центров
  • Обмен и возврат по гарантии
    По вопросам обмена или возврата продукции по гарантии Вы можете обратиться в торговую организацию, у которой её приобретали. Рекомендуем обратиться в торговую организацию с письменной претензией с требованием обмена или возврата продукции по гарантии. Если продукция приобреталась физ. лицом, возможно обращение по гарантии к производителю. Для этого обратитесь в техническую поддержку на электронную почту helptd@iek.ru 
  • Проблемы с сервисом
    При возникновении сложностей с сервисным обслуживанием обратитесь в техническую поддержку на электронную почту helptd@iek.ru 
Информация для проектировщиков и документация
Не нашли ответ на свой вопрос?