Каталог

Мероприятия

03.04.2024
Рекордное количество гостей, полезное общение и море позитивных эмоций – как прошел День клиента IEK в Краснодаре

2_Обложка.jpg

В Краснодаре состоялся первый в 2024 году День клиента IEK. Число его участников побило все рекорды — более 550 наших клиентов и партнеров прибыли из 12 городов юга России. Многие из них провели в пути не один час. Гостей ждал целый день выступлений экспертов и мастер-классов, а также общение с коллегами, обмен опытом и интересные знакомства.

День клиента IEK стартовал с приветственных выступлений и розыгрыша призов за регистрацию. Прямо на сцене мы выбрали самых удачливых гостей, которые получили приятные и полезные сувениры в новом, ярком фирменном стиле IEK GROUP.

6_0R8A0316.jpg

Наши эксперты рассказали о решениях IEK в промышленности, строительстве и торговле. Всего за 7 часов нам нужно было познакомить гостей с продукцией компании, представить новинки и сервисы, а ещё ответить на все вопросы клиентов. И мы справились с задачей! Об этом свидетельствуют ваши позитивные отзывы, улыбки и слова благодарности в конце дня.

7_0R8A0141.jpg

Мастер-классы завоевали сердца всех, включая самых юных посетителей мероприятия. Электромонтажники испытывали в деле нашу продукцию: собирали квартирный щит, монтировали розетки и выключатели, настраивали оборудование автоматизации и прокладывали линии связи. Любителей творчества заинтересовал фигурный монтаж неоновой ленты. Хитом мероприятия стал тест-драйв для батареек IEK: утром их установили в радиоуправляемые машинки, и до вечера «электрокары» без перерывов и сбоев катались под управлением гостей.
Без-имени-1.jpg

Но главная ценность мероприятия — это общение с гостями и неподдельный интерес к нашей компании. Спасибо Краснодару за яркие эмоции, плодотворный диалог и позитив!

А впереди День клиента в Санкт-Петербурге — до встречи 15 мая 2024 года!

8_0R8A9870.jpg
Поддержка в WhatsApp Поддержка в Telegram

Поиск информации по продукции

Выбор и приобретение
Информация по продукции
  • Карточка товара

    Карточки товара сформированы на всю продукцию IEK. Сведения размещены в online каталоге продукции: https://www.iek.ru/products/catalog/

    В карточках товара можно найти следующую информацию:

    1. Полное наименование и артикул продукции.
    2. Краткое описание.
    3. Фото.
    4. Технические характеристики.
    5. Сертификаты и отказные письма.
    6. Руководства по эксплуатации и инструкции по монтажу.
    7. Габаритно-установочные чертежи.
    8. Информационные материалы.
    9. Модели для проектирования.
    10. Особенности конструкции и комплектация.
    11. Логистические параметры.
    12. Совместно применяемые изделия.

  • Консультация технической поддержки

    Контакты технической поддержки

    IEK:

    +7 (495) 542 22 27

    helptd@iek.ru 

    С 9-00 до 17-30 МСК, кроме выходных.


Поддержка по продукции
Контакты технической поддержки
Проектная поддержка
  • Подбор аналогов
    Для подбора аналогичной продукции из ассортимента IEK Group, направьте заявку на электронную почту технической поддержки:helptd@iek.ru

    В заявке укажите свои контактные данные (город, наименование организации, номер телефона) и приложите список продукции, которую необходимо заменить. 
  • Подбор продукции по проекту
    Для подбора продукции по проекту или техническому заданию, направьте заявку на электронную почту технической поддержки: helptd@iek.ru 
    В заявке укажите свои контактные данные (город, наименование организации, номер телефона) и приложите необходимые документы. 
  • Светотехнический расчет
    Для выполнения светотехнического расчёта в программе DiaLux, направьте заявку на электронную почту технической поддержки helptd@iek.ru 
    В заявке укажите свои контактные данные (город, наименование организации, номер телефона) и информацию для расчёта: параметры помещения (план помещения), высоту установки и тип светильников, требуемый уровень освещённости. 
Сервисное обеспечение
  • Контакты сервисных центров
  • Обмен и возврат по гарантии
    По вопросам обмена или возврата продукции по гарантии Вы можете обратиться в торговую организацию, у которой её приобретали. Рекомендуем обратиться в торговую организацию с письменной претензией с требованием обмена или возврата продукции по гарантии. Если продукция приобреталась физ. лицом, возможно обращение по гарантии к производителю. Для этого обратитесь в техническую поддержку на электронную почту helptd@iek.ru 
  • Проблемы с сервисом
    При возникновении сложностей с сервисным обслуживанием обратитесь в техническую поддержку на электронную почту helptd@iek.ru 
Информация для проектировщиков и документация
Не нашли ответ на свой вопрос?