Каталог

Новинки

19.06.2024
Новая программа лояльности для электромонтажников IEK PROFI – как она работает?

banner_1000x700px_IEK_PROFI.png

Что такое IEK PROFI?

Это новая программа лояльности для электромонтажников от IEK GROUP для пользователей бизнес-платформы. После регистрации тебе будут доступны задания: пройти опрос, онлайн-обучение и т.д. За выполнение заданий начисляются баллы, которые можно обменять на уникальный мерч в стиле компании!

Как стать участником?

Программа доступна только пользователям бизнес-платформы IEK. Если ты ещё не входишь в их число — скорее регистрируйся и осваивай возможности специального клиентского сервиса IEK GROUP!

На главной странице бизнес-платформы кликай на вкладке «Программа лояльности» и присоединяйся к IEK PROFI. 50 приветственных баллов автоматически зачислятся на твой счёт!

Я ещё не выполнял задания, а баллов больше 50. Откуда они взялись?

Это может значит только одно: ты — участник VII Открытого чемпионата электриков IEK. Мы решили поощрить всех, кто прошел отборочный тур соревнований, и учли баллы за выполнение онлайн-задания.

1 балл за Чемпионат = 15 баллов программы лояльности IEK PROFI!

А сколько баллов нужно, чтобы хватило на мерч?

Вот примерная стоимость наших подарков:

  • толстовка — 6000 баллов,
  • кепка — 2000 баллов,
  • поло — 2850 баллов,
  • футболка — 2550 баллов,
  • кружка — 1650 баллов.

Когда можно будет обменять баллы на мерч?

Обмен баллов IEK PROFI на награды будет доступен с 1 июля 2024 года в «Витрине подарков». Мы готовим для вас уникальные футболки, кепки, кружки, бомберы, поло, а ещё сумки электромонтажника и наборы инструментов.

А пока есть время зарегистрироваться и накопить баллы на первый приз!

Отлично! Уже можно подключаться к программе?

Да! Напоминаем, что нужно зарегистрироваться и на бизнес-платформе, и в программе лояльности. Кстати, в дальнейшем баллы будут начисляться за покупку продукции IEK, так что присоединяйтесь и следите за обновлениями!

Первые задания уже доступны для выполнения! Они будут обновляться каждые две недели по вторникам.

Поддержка в WhatsApp Поддержка в Telegram

Поиск информации по продукции

Выбор и приобретение
Информация по продукции
  • Карточка товара

    Карточки товара сформированы на всю продукцию IEK. Сведения размещены в online каталоге продукции: https://www.iek.ru/products/catalog/

    В карточках товара можно найти следующую информацию:

    1. Полное наименование и артикул продукции.
    2. Краткое описание.
    3. Фото.
    4. Технические характеристики.
    5. Сертификаты и отказные письма.
    6. Руководства по эксплуатации и инструкции по монтажу.
    7. Габаритно-установочные чертежи.
    8. Информационные материалы.
    9. Модели для проектирования.
    10. Особенности конструкции и комплектация.
    11. Логистические параметры.
    12. Совместно применяемые изделия.

  • Консультация технической поддержки

    Контакты технической поддержки

    IEK:

    +7 (495) 542 22 27

    helptd@iek.ru 

    С 9-00 до 17-30 МСК, кроме выходных.


Поддержка по продукции
Контакты технической поддержки
Проектная поддержка
  • Подбор аналогов
    Для подбора аналогичной продукции из ассортимента IEK Group, направьте заявку на электронную почту технической поддержки:helptd@iek.ru

    В заявке укажите свои контактные данные (город, наименование организации, номер телефона) и приложите список продукции, которую необходимо заменить. 
  • Подбор продукции по проекту
    Для подбора продукции по проекту или техническому заданию, направьте заявку на электронную почту технической поддержки: helptd@iek.ru 
    В заявке укажите свои контактные данные (город, наименование организации, номер телефона) и приложите необходимые документы. 
  • Светотехнический расчет
    Для выполнения светотехнического расчёта в программе DiaLux, направьте заявку на электронную почту технической поддержки helptd@iek.ru 
    В заявке укажите свои контактные данные (город, наименование организации, номер телефона) и информацию для расчёта: параметры помещения (план помещения), высоту установки и тип светильников, требуемый уровень освещённости. 
Сервисное обеспечение
  • Контакты сервисных центров
  • Обмен и возврат по гарантии
    По вопросам обмена или возврата продукции по гарантии Вы можете обратиться в торговую организацию, у которой её приобретали. Рекомендуем обратиться в торговую организацию с письменной претензией с требованием обмена или возврата продукции по гарантии. Если продукция приобреталась физ. лицом, возможно обращение по гарантии к производителю. Для этого обратитесь в техническую поддержку на электронную почту helptd@iek.ru 
  • Проблемы с сервисом
    При возникновении сложностей с сервисным обслуживанием обратитесь в техническую поддержку на электронную почту helptd@iek.ru 
Информация для проектировщиков и документация
Не нашли ответ на свой вопрос?