Каталог

Новости компании

17.06.2024
Система воздушного отопления на базе MasterSCADA 4D в лаборатории IEK GROUP – работает успешно!

_DSC5959++20+.jpg

Система воздушного отопления на базе MasterSCADA 4D была протестирована в лаборатории офисно-складского комплекса IEK GROUP в Щербинке. Программа оценивала и регулировала параметры воздуха, такие как температура, влажность и концентрация СО2. Эксперимент показал эффективность комбинированного отопления — воздушного и центрального.

Исходные данные были получены из архива данных SCADA-системы диспетчеризации здания на базе MasterSCADA 4D, которая работает в лаборатории с декабря 2022 г. Далее на объект установили датчики температуры, влажности и СО2. Всё это сделано с целью создать комфортные условия для работы персонала и эксплуатации оборудования, а также снизить энергопотребление.

Система управления вентиляцией успешно справилась с работой! Воздушное отопление обеспечивало оптимальный баланс подаваемого и отбираемого тепла, и, следовательно, максимально комфортную температуру в лаборатории. Эксперимент показал, что комбинированная система отопления может сделать энергопотребление более рациональным и эффективным.

В дальнейшем с помощью системы управления вентиляцией MasterSCADA планируется регулирование не только температуры, но и влажности воздуха, и концентрации углекислого газа. Комбинированное отопление отлично себя показало в лаборатории, поэтому в дальнейшем будет применяться его в офисах и складских помещениях комплекса.

MasterSCADA 4D — это современный инструмент разработки систем управления и диспетчеризации. В нём реализован объектный подход, который помогает максимально быстро создавать и отлаживать сценарии. Программное обеспечение полностью разработано в России, что позволяет оперативно получать техподдержку и качественное обслуживание без сбоев.

Поддержка в WhatsApp Поддержка в Telegram

Поиск информации по продукции

Выбор и приобретение
Информация по продукции
  • Карточка товара

    Карточки товара сформированы на всю продукцию IEK. Сведения размещены в online каталоге продукции: https://www.iek.ru/products/catalog/

    В карточках товара можно найти следующую информацию:

    1. Полное наименование и артикул продукции.
    2. Краткое описание.
    3. Фото.
    4. Технические характеристики.
    5. Сертификаты и отказные письма.
    6. Руководства по эксплуатации и инструкции по монтажу.
    7. Габаритно-установочные чертежи.
    8. Информационные материалы.
    9. Модели для проектирования.
    10. Особенности конструкции и комплектация.
    11. Логистические параметры.
    12. Совместно применяемые изделия.

  • Консультация технической поддержки

    Контакты технической поддержки

    IEK:

    +7 (495) 542 22 27

    helptd@iek.ru 

    С 9-00 до 17-30 МСК, кроме выходных.


Поддержка по продукции
Контакты технической поддержки
Проектная поддержка
  • Подбор аналогов
    Для подбора аналогичной продукции из ассортимента IEK Group, направьте заявку на электронную почту технической поддержки:helptd@iek.ru

    В заявке укажите свои контактные данные (город, наименование организации, номер телефона) и приложите список продукции, которую необходимо заменить. 
  • Подбор продукции по проекту
    Для подбора продукции по проекту или техническому заданию, направьте заявку на электронную почту технической поддержки: helptd@iek.ru 
    В заявке укажите свои контактные данные (город, наименование организации, номер телефона) и приложите необходимые документы. 
  • Светотехнический расчет
    Для выполнения светотехнического расчёта в программе DiaLux, направьте заявку на электронную почту технической поддержки helptd@iek.ru 
    В заявке укажите свои контактные данные (город, наименование организации, номер телефона) и информацию для расчёта: параметры помещения (план помещения), высоту установки и тип светильников, требуемый уровень освещённости. 
Сервисное обеспечение
  • Контакты сервисных центров
  • Обмен и возврат по гарантии
    По вопросам обмена или возврата продукции по гарантии Вы можете обратиться в торговую организацию, у которой её приобретали. Рекомендуем обратиться в торговую организацию с письменной претензией с требованием обмена или возврата продукции по гарантии. Если продукция приобреталась физ. лицом, возможно обращение по гарантии к производителю. Для этого обратитесь в техническую поддержку на электронную почту helptd@iek.ru 
  • Проблемы с сервисом
    При возникновении сложностей с сервисным обслуживанием обратитесь в техническую поддержку на электронную почту helptd@iek.ru 
Информация для проектировщиков и документация
Не нашли ответ на свой вопрос?