Каталог

Новости компании

22.08.2024
IEK GROUP внедряет новые технологии контроля качества продукции

На предприятиях IEK GROUP внедрен новый инструмент управления качеством — современный метод анализа и выявления критических шагов в производственных процессах Failure Mode and Effects Analysis (FMEA-АПН). С помощью этого инструмента проводится анализ потенциальных несоответствий и оцениваются риски в технологических процессах изготовления продукции.

0038.jpg 

Данный инструмент является одним из самых прогрессивных в системе менеджмента качества и позволяет с помощью экспертного мнения специалистов оценить риски в технологическом процессе, ранжировать их по степени значимости, по вероятности возникновения и обнаружения, а также выработать мероприятия по их минимизации.

Олег Ильин, заместитель генерального директора по производству IEK GROUP: «Применение данного инструмента практикуется многими лидирующими компаниями в различных отраслях: от аэрокосмической до автомобильной. Инструмент доказал свою эффективность, поэтому мы инициировали освоение данного метода для оценки наших производственных процессов. Он помогает понимать, где возникают «узкие места», и своевременно решать проблемы».  Следует отметить, что методология FMEA-АПН подразумевает регулярную переоценку рисков в технологическом процессе и позволяет реагировать на изменения.

Новый инструмент оценки уже внедрен на производственных площадках IEK GROUP в Тульской и Новосибирской областях, а также на заводах в Казани, выпускающих продукцию LEDEL и FEREKS. Освоение еще одной технологии контроля качества продукции — очередной этап большой многолетней программы, цель которой на сегодня сформулирована как «Ноль дефектов».  Компания планомерно развивает систему менеджмента качества, её эффективность подтверждена сертификатами ISO 9001, гарантирующими высокое качество товаров и услуг.


Поддержка в WhatsApp Поддержка в Telegram

Поиск информации по продукции

Выбор и приобретение
Информация по продукции
  • Карточка товара

    Карточки товара сформированы на всю продукцию IEK. Сведения размещены в online каталоге продукции: https://www.iek.ru/products/catalog/

    В карточках товара можно найти следующую информацию:

    1. Полное наименование и артикул продукции.
    2. Краткое описание.
    3. Фото.
    4. Технические характеристики.
    5. Сертификаты и отказные письма.
    6. Руководства по эксплуатации и инструкции по монтажу.
    7. Габаритно-установочные чертежи.
    8. Информационные материалы.
    9. Модели для проектирования.
    10. Особенности конструкции и комплектация.
    11. Логистические параметры.
    12. Совместно применяемые изделия.

  • Консультация технической поддержки

    Контакты технической поддержки

    IEK:

    +7 (495) 542 22 27

    helptd@iek.ru 

    С 9-00 до 17-30 МСК, кроме выходных.


Поддержка по продукции
Контакты технической поддержки
Проектная поддержка
  • Подбор аналогов
    Для подбора аналогичной продукции из ассортимента IEK Group, направьте заявку на электронную почту технической поддержки:helptd@iek.ru

    В заявке укажите свои контактные данные (город, наименование организации, номер телефона) и приложите список продукции, которую необходимо заменить. 
  • Подбор продукции по проекту
    Для подбора продукции по проекту или техническому заданию, направьте заявку на электронную почту технической поддержки: helptd@iek.ru 
    В заявке укажите свои контактные данные (город, наименование организации, номер телефона) и приложите необходимые документы. 
  • Светотехнический расчет
    Для выполнения светотехнического расчёта в программе DiaLux, направьте заявку на электронную почту технической поддержки helptd@iek.ru 
    В заявке укажите свои контактные данные (город, наименование организации, номер телефона) и информацию для расчёта: параметры помещения (план помещения), высоту установки и тип светильников, требуемый уровень освещённости. 
Сервисное обеспечение
  • Контакты сервисных центров
  • Обмен и возврат по гарантии
    По вопросам обмена или возврата продукции по гарантии Вы можете обратиться в торговую организацию, у которой её приобретали. Рекомендуем обратиться в торговую организацию с письменной претензией с требованием обмена или возврата продукции по гарантии. Если продукция приобреталась физ. лицом, возможно обращение по гарантии к производителю. Для этого обратитесь в техническую поддержку на электронную почту helptd@iek.ru 
  • Проблемы с сервисом
    При возникновении сложностей с сервисным обслуживанием обратитесь в техническую поддержку на электронную почту helptd@iek.ru 
Информация для проектировщиков и документация
Не нашли ответ на свой вопрос?