Каталог

Новости компании

24.12.2024
«Марка №1 в России»: IEK GROUP снова в списке победителей

В Кремлевском дворце наградили лауреатов премии «Марка № 1 в России». IEK GROUP ― снова в числе победителей.

«Народная марка», как еще называют премию, оценивает популярность того или иного бренда у россиян. IEK GROUP получила ее уже в шестой раз. А значит, россияне, и ранее высоко ценившие продукцию IEK, по достоинству отметили и нашу новую стратегию развития. Цель которой ― стать отечественным брендом № 1 с лучшим выбором продуктов и клиентскими сервисами мирового уровня.

Для достижения цели у IEK GROUP есть все необходимое: высокотехнологичное производство, ассортимент, содержащий свыше 30 тыс. наименований, собственная экспертиза, современные испытательные центры и многоуровневая система контроля качества продукции. Это позволяет компании занимать позицию не просто производителя товаров, но эксперта в своей области.

Чтобы оправдать, а где-то даже предвосхитить ожидания клиентов, IEK GROUP изучает их потребности, разрабатывает новые продукты, обновляет производство, совершенствует логистику и открывает новые склады, чтобы товары быстрее попадали к потребителю. А еще поддерживает своих клиентов на всех этапах ― от проектирования объектов до эксплуатации оборудования. Словом, в соответствии со слоганом, включается в жизнь и работу клиентов.

Но не забывает и про своих сотрудников, без которых не удалось бы добиться таких результатов.

«2024 год объявлен в компании Годом клиентского сервиса, и под клиентами мы подразумеваем не только партнеров, но и своих сотрудников. Мы запустили ряд проектов, нацеленных на укрепление внутрикорпоративных связей. И сегодняшняя победа подтверждает эффективность работы всей нашей большой команды. Даже находясь на географическом отдалении друг от друга, коллеги взаимодействуют слаженно и создают качественный продукт, которым мы гордимся», ― отметил на вручении премии директор департамента продаж и цифрового развития клиентского сервиса IEK GROUP Сергей Локтев.

Поддержка в WhatsApp Поддержка в Telegram

Поиск информации по продукции

Выбор и приобретение
Информация по продукции
  • Карточка товара

    Карточки товара сформированы на всю продукцию IEK. Сведения размещены в online каталоге продукции: https://www.iek.ru/products/catalog/

    В карточках товара можно найти следующую информацию:

    1. Полное наименование и артикул продукции.
    2. Краткое описание.
    3. Фото.
    4. Технические характеристики.
    5. Сертификаты и отказные письма.
    6. Руководства по эксплуатации и инструкции по монтажу.
    7. Габаритно-установочные чертежи.
    8. Информационные материалы.
    9. Модели для проектирования.
    10. Особенности конструкции и комплектация.
    11. Логистические параметры.
    12. Совместно применяемые изделия.

  • Консультация технической поддержки

    Контакты технической поддержки

    IEK:

    +7 (495) 542 22 27

    helptd@iek.ru 

    С 9-00 до 17-30 МСК, кроме выходных.


Поддержка по продукции
Контакты технической поддержки
Проектная поддержка
  • Подбор аналогов
    Для подбора аналогичной продукции из ассортимента IEK Group, направьте заявку на электронную почту технической поддержки:helptd@iek.ru

    В заявке укажите свои контактные данные (город, наименование организации, номер телефона) и приложите список продукции, которую необходимо заменить. 
  • Подбор продукции по проекту
    Для подбора продукции по проекту или техническому заданию, направьте заявку на электронную почту технической поддержки: helptd@iek.ru 
    В заявке укажите свои контактные данные (город, наименование организации, номер телефона) и приложите необходимые документы. 
  • Светотехнический расчет
    Для выполнения светотехнического расчёта в программе DiaLux, направьте заявку на электронную почту технической поддержки helptd@iek.ru 
    В заявке укажите свои контактные данные (город, наименование организации, номер телефона) и информацию для расчёта: параметры помещения (план помещения), высоту установки и тип светильников, требуемый уровень освещённости. 
Сервисное обеспечение
  • Контакты сервисных центров
  • Обмен и возврат по гарантии
    По вопросам обмена или возврата продукции по гарантии Вы можете обратиться в торговую организацию, у которой её приобретали. Рекомендуем обратиться в торговую организацию с письменной претензией с требованием обмена или возврата продукции по гарантии. Если продукция приобреталась физ. лицом, возможно обращение по гарантии к производителю. Для этого обратитесь в техническую поддержку на электронную почту helptd@iek.ru 
  • Проблемы с сервисом
    При возникновении сложностей с сервисным обслуживанием обратитесь в техническую поддержку на электронную почту helptd@iek.ru 
Информация для проектировщиков и документация
Не нашли ответ на свой вопрос?