Каталог

Новости компании

12.08.2003
Меры по улучшению обслуживания клиентов

Уважаемые коллеги – наши партнёры!

Пользуясь случаем, позвольте ещё раз засвидетельствовать Вам своё почтение и сообщить следующее по поводу наших ближайших планов о совместном сотрудничестве.
В связи с возросшим спросом и наметившейся динамикой резкого роста объёмов продаж продукции электротехнического назначения под маркой "IEK", наша компания предприняла ряд мер по решению вопроса удовлетворения этой реальной потребности и созданию необходимых складских запасов востребованной продукции.

Во-первых, увеличены инвестиции в производство продукции под маркой "IEK", систематизируется постоянное изучение спроса на весь ассортимент продукции и формирование более корректных поставок с учётом пожеланий партнёров.
Кроме этого, намечено структурирование работы по отпуску товара и отправке грузов и в рамках этой программы организуется работа нового, механизированного складского комплекса на другой территории, планируется переезд и всего коллектива компании в новое офисное здание рядом со складом.
Наша компания, несомненно, будет выстраивать работу таким образом, чтобы обеспечить максимально удобные условия работы для наших партнёров.
Мы надеемся, что только наша взаимная заинтересованность и поддержка в данной ситуации позволит не снижать интенсивных темпов работы.
Уверены, что наша просьба большей структуризации работы с Вашей стороны в период переезда нашей компании даст нам возможность минимизировать эти временные неудобства.

В плане этой структуризации просим:

  • для удобства комплектации более внимательно формировать заказы с учётом кратности упаковки продукции

  • во избежание перебоев заранее спланировать по срокам будущие заказы на ближайшие два месяца для наполнения Вашего склада необходимым запасом

  • по возможности, предусмотреть использование собственного транспорта для транспортировки груза от склада нашей компании до ваших складов в Москве и Московской области

  • при формировании заказа обязательно учитывать, что с 1 августа текущего года минимальная сумма отгрузки со склада будет составлять 15000 рублей

Предпринятые меры по оборудованию нового механизированного склада, несомненно, позволят сократить время обслуживания каждой Вашей заявки, исключить случаи пересортицы по ассортименту и количеству и обеспечить качественную отправку грузов.

В целях реализации намеченных позитивных перемен по обслуживанию конкретно каждой Вашей заявки будем признательны за обратную связь по поводу наших недоработок. Поэтому просим обращать Ваше внимание на более тщательную приёмку груза по согласованному ассортименту, количеству и качеству.

Сообщаем новый адрес нашего склада и место расположения будущего офиса: Москва, 1-й Дорожный проезд, д.4, стр.1.

Заранее приносим свои извинения за временные неудобства, причинённые в связи с запланированным переездом компании.

Мы надеемся на понимание и взаимную помощь.

Поддержка в WhatsApp Поддержка в Telegram

Поиск информации по продукции

Выбор и приобретение
Информация по продукции
  • Карточка товара

    Карточки товара сформированы на всю продукцию IEK. Сведения размещены в online каталоге продукции: https://www.iek.ru/products/catalog/

    В карточках товара можно найти следующую информацию:

    1. Полное наименование и артикул продукции.
    2. Краткое описание.
    3. Фото.
    4. Технические характеристики.
    5. Сертификаты и отказные письма.
    6. Руководства по эксплуатации и инструкции по монтажу.
    7. Габаритно-установочные чертежи.
    8. Информационные материалы.
    9. Модели для проектирования.
    10. Особенности конструкции и комплектация.
    11. Логистические параметры.
    12. Совместно применяемые изделия.

  • Консультация технической поддержки

    Контакты технической поддержки

    IEK:

    +7 (495) 542 22 27

    helptd@iek.ru 

    С 9-00 до 17-30 МСК, кроме выходных.


Поддержка по продукции
Контакты технической поддержки
Проектная поддержка
  • Подбор аналогов
    Для подбора аналогичной продукции из ассортимента IEK Group, направьте заявку на электронную почту технической поддержки:helptd@iek.ru

    В заявке укажите свои контактные данные (город, наименование организации, номер телефона) и приложите список продукции, которую необходимо заменить. 
  • Подбор продукции по проекту
    Для подбора продукции по проекту или техническому заданию, направьте заявку на электронную почту технической поддержки: helptd@iek.ru 
    В заявке укажите свои контактные данные (город, наименование организации, номер телефона) и приложите необходимые документы. 
  • Светотехнический расчет
    Для выполнения светотехнического расчёта в программе DiaLux, направьте заявку на электронную почту технической поддержки helptd@iek.ru 
    В заявке укажите свои контактные данные (город, наименование организации, номер телефона) и информацию для расчёта: параметры помещения (план помещения), высоту установки и тип светильников, требуемый уровень освещённости. 
Сервисное обеспечение
  • Контакты сервисных центров
  • Обмен и возврат по гарантии
    По вопросам обмена или возврата продукции по гарантии Вы можете обратиться в торговую организацию, у которой её приобретали. Рекомендуем обратиться в торговую организацию с письменной претензией с требованием обмена или возврата продукции по гарантии. Если продукция приобреталась физ. лицом, возможно обращение по гарантии к производителю. Для этого обратитесь в техническую поддержку на электронную почту helptd@iek.ru 
  • Проблемы с сервисом
    При возникновении сложностей с сервисным обслуживанием обратитесь в техническую поддержку на электронную почту helptd@iek.ru 
Информация для проектировщиков и документация
Не нашли ответ на свой вопрос?