Каталог

Новости компании

02.04.2004
Меры по повышению качества обслуживания клиентов
Для повышения качества обслуживания клиентов, разработки бизнес-процессов и внедрения чётких норм и стандартов работы по формированию заказа, подготовки отгрузочных документов, а также оптимизации сборки и отгрузки продукции со склада, сформированы минимальные нормы отпуска продукции со склада по всему ассортименту товаров марки "IEK", а также по продукции других производителей.

Эти нормы вступили в силу со II квартала 2004 г. Соответственно, с этого же момента отгрузка товара со склада нашей компании осуществляется только кратно этим нормам.

С самими нормами Вы можете ознакомиться, скачав один из двух прайс-листов, в которых добавлена колонка "Мин. норма отпуска": Данные мероприятия позволят нам, совместно с Вами, добиться следующего:
  • сэкономить Ваше время на приёмке и отгрузке заказа (что, соответственно, повлияет на скорость отгрузки и время, потраченное в ожидании своей очереди)
  • свести до минимума возможность пересортицы или ошибочно отгруженного товара
  • повысить сохранность товара во время транспортировки своим и заказным автотранспортом, иметь возможность сразу определить претензии к транспортным компаниям в случае возникновения спорных моментов во время приёмки согласно тарным местам
  • сократить время приёмки товара на Вашем складе согласно отгруженным накладным, увеличить эффективность работы складских сотрудников
  • более взвешенно планировать складские запасы в регионах и правильно формировать заказы - не чаще 1 раза в неделю, согласно дилерско-дистрибьютерской политике компании "IEK"
  • получить габаритные размеры стандартной заводской и стандартной тарной упаковки "IEK" для правильного выбора объёма транспорта под загрузку или для формирования заказа грузоперевозчику
Поддержка в WhatsApp Поддержка в Telegram

Поиск информации по продукции

Выбор и приобретение
Информация по продукции
  • Карточка товара

    Карточки товара сформированы на всю продукцию IEK. Сведения размещены в online каталоге продукции: https://www.iek.ru/products/catalog/

    В карточках товара можно найти следующую информацию:

    1. Полное наименование и артикул продукции.
    2. Краткое описание.
    3. Фото.
    4. Технические характеристики.
    5. Сертификаты и отказные письма.
    6. Руководства по эксплуатации и инструкции по монтажу.
    7. Габаритно-установочные чертежи.
    8. Информационные материалы.
    9. Модели для проектирования.
    10. Особенности конструкции и комплектация.
    11. Логистические параметры.
    12. Совместно применяемые изделия.

  • Консультация технической поддержки

    Контакты технической поддержки

    IEK:

    +7 (495) 542 22 27

    helptd@iek.ru 

    С 9-00 до 17-30 МСК, кроме выходных.


Поддержка по продукции
Контакты технической поддержки
Проектная поддержка
  • Подбор аналогов
    Для подбора аналогичной продукции из ассортимента IEK Group, направьте заявку на электронную почту технической поддержки:helptd@iek.ru

    В заявке укажите свои контактные данные (город, наименование организации, номер телефона) и приложите список продукции, которую необходимо заменить. 
  • Подбор продукции по проекту
    Для подбора продукции по проекту или техническому заданию, направьте заявку на электронную почту технической поддержки: helptd@iek.ru 
    В заявке укажите свои контактные данные (город, наименование организации, номер телефона) и приложите необходимые документы. 
  • Светотехнический расчет
    Для выполнения светотехнического расчёта в программе DiaLux, направьте заявку на электронную почту технической поддержки helptd@iek.ru 
    В заявке укажите свои контактные данные (город, наименование организации, номер телефона) и информацию для расчёта: параметры помещения (план помещения), высоту установки и тип светильников, требуемый уровень освещённости. 
Сервисное обеспечение
  • Контакты сервисных центров
  • Обмен и возврат по гарантии
    По вопросам обмена или возврата продукции по гарантии Вы можете обратиться в торговую организацию, у которой её приобретали. Рекомендуем обратиться в торговую организацию с письменной претензией с требованием обмена или возврата продукции по гарантии. Если продукция приобреталась физ. лицом, возможно обращение по гарантии к производителю. Для этого обратитесь в техническую поддержку на электронную почту helptd@iek.ru 
  • Проблемы с сервисом
    При возникновении сложностей с сервисным обслуживанием обратитесь в техническую поддержку на электронную почту helptd@iek.ru 
Информация для проектировщиков и документация
Не нашли ответ на свой вопрос?