Каталог

Новости компании

12.10.2010
Приглашаем на наши вебинары!

Вебинары — одна из форм дистанционного обучения, которую Группа компаний IEK практикует как в отношении собственных сотрудников, так и в отношении любых удаленных слушателей. Ближайшие вебинары по темам «АСИП IEK®» и «Стабилизаторы IEK®» состоятся 15 и 22 октября соответственно. Зарегистрироваться на участие в вебинаре, а также следить за расписанием последующих вебинаров вы можете на учебном портале ГК IEK (http://sdo.iek.ru).

Вебинар — это семинар, организованный посредством современных интернет-технологий в режиме реального времени. В вебинаре, как в видеоконференции, может принять участие любой пользователь Интернета, зарегистрировавшийся на этот семинар. Преподаватель (консультант) для связи с участниками использует в реальном времени голосовую связь и видеоряд из тематических материалов. Участники могут видеть преподавателя и общаться с ним, а также между собой в рамках чата. Если в помещении собираются несколько слушателей, картинку с монитора можно вывести на большой экран.

Вебинар собирает в виртуальный зал практически любое число слушателей из различных регионов, экономит время как слушателей, так и преподавателя, позволяет существенно увеличить количество учебных мероприятий. В последующем мы планируем перевести часть выездных технических семинаров, семинаров по продукции в режим вебинара.

Вебинар предъявляет определенные требования к компьютерной связи:

  • Компонент Adobe Flash Player, версия не ниже 9.
  • Колонки, наушники или встроенный динамик — для того, чтобы слышать голос преподавателя.
  • Наличие браузера Internet Explorer, скорость — 128 Кбит/сек для аудиотрансляции или 256 Кбит/сек для видеотрансляции.

Вы можете проверить свой компьютер на предмет возможности подключения к вебинару. Для этого необходимо проверить доступность работы в виртуальном классе или принять участие в тестовом вебинаре.

С вопросами и пожеланиями обращайтесь по адресу sdo@iek.ru.

Поддержка в WhatsApp Поддержка в Telegram

Поиск информации по продукции

Выбор и приобретение
Информация по продукции
  • Карточка товара

    Карточки товара сформированы на всю продукцию IEK. Сведения размещены в online каталоге продукции: https://www.iek.ru/products/catalog/

    В карточках товара можно найти следующую информацию:

    1. Полное наименование и артикул продукции.
    2. Краткое описание.
    3. Фото.
    4. Технические характеристики.
    5. Сертификаты и отказные письма.
    6. Руководства по эксплуатации и инструкции по монтажу.
    7. Габаритно-установочные чертежи.
    8. Информационные материалы.
    9. Модели для проектирования.
    10. Особенности конструкции и комплектация.
    11. Логистические параметры.
    12. Совместно применяемые изделия.

  • Консультация технической поддержки

    Контакты технической поддержки

    IEK:

    +7 (495) 542 22 27

    helptd@iek.ru 

    С 9-00 до 17-30 МСК, кроме выходных.


Поддержка по продукции
Контакты технической поддержки
Проектная поддержка
  • Подбор аналогов
    Для подбора аналогичной продукции из ассортимента IEK Group, направьте заявку на электронную почту технической поддержки:helptd@iek.ru

    В заявке укажите свои контактные данные (город, наименование организации, номер телефона) и приложите список продукции, которую необходимо заменить. 
  • Подбор продукции по проекту
    Для подбора продукции по проекту или техническому заданию, направьте заявку на электронную почту технической поддержки: helptd@iek.ru 
    В заявке укажите свои контактные данные (город, наименование организации, номер телефона) и приложите необходимые документы. 
  • Светотехнический расчет
    Для выполнения светотехнического расчёта в программе DiaLux, направьте заявку на электронную почту технической поддержки helptd@iek.ru 
    В заявке укажите свои контактные данные (город, наименование организации, номер телефона) и информацию для расчёта: параметры помещения (план помещения), высоту установки и тип светильников, требуемый уровень освещённости. 
Сервисное обеспечение
  • Контакты сервисных центров
  • Обмен и возврат по гарантии
    По вопросам обмена или возврата продукции по гарантии Вы можете обратиться в торговую организацию, у которой её приобретали. Рекомендуем обратиться в торговую организацию с письменной претензией с требованием обмена или возврата продукции по гарантии. Если продукция приобреталась физ. лицом, возможно обращение по гарантии к производителю. Для этого обратитесь в техническую поддержку на электронную почту helptd@iek.ru 
  • Проблемы с сервисом
    При возникновении сложностей с сервисным обслуживанием обратитесь в техническую поддержку на электронную почту helptd@iek.ru 
Информация для проектировщиков и документация
Не нашли ответ на свой вопрос?