Каталог

Новости компании

19.09.2023
Бизнес-платформа IEK: что это, где и зачем?

Что такое бизнес-платформа IEK?

Это новый инструмент IEK для удобного взаимодействия с компанией. Мы создавали бизнес-платформу, чтобы стать ближе к нашим партнёрам и клиентам. Здесь собрана только актуальная и полезная информация о продукции, акциях и мероприятиях IEK. Но главная её ценность — обратная связь от вас о нашей работе.

Зачем мне, клиенту, этот инструмент?

У бизнес-платформы IEK много полезных возможностей. Вот лишь немногие из них:

  • качественная и оперативная техническая поддержка от специалистов IEK,
  • помощь с расчётом проекта,
  • различные форматы связи: онлайн-чат, телефон или FAQ.

С помощью бизнес-платформы вы можете не только наблюдать за работой компании, но и влиять на неё. Мы будем рады предложениям по доработке нашей продукции и сервисов!

Это всё хорошо, но пока разберёшься со всеми этими возможностями...

Поверьте, много времени это не займёт! Мы постарались сделать интерфейс платформы максимально простым и интуитивно понятным: вы легко найдёте нужный вам инструмент или информацию. А если нет — просто свяжитесь с нашим консультантом и предложите изменения.

А как найти бизнес-платформу?

Это очень просто! Мы добавили специальную вкладку на нашем сайте iek.ru (многие из вас уже могли её заметить). Просто перейдите по ссылке и изучайте все возможности бизнес-платформы!

навигация по сайту_08.2023_OK_1024x768-03.jpg

А что нужно для доступа ко всем инструментам платформы?

Для этого нужно пройти простую бесплатную регистрацию, на которую понадобится не больше 2 минут. Зарегистрироваться можно как физическим, так и юридическим лицам.

Кстати, первой тысяче юридических лиц, которые зарегистрируются на нашей платформе, дарим толстовку!

навигация по сайту_08.2023_OK_1024x768-06.jpg

Ну хорошо, пожалуй, можно зарегистрироваться. Что-нибудь ещё?

Бизнес-платформа IEK — новый проект, и мы продолжаем его совершенствовать и пополнять полезной информацией. Следите за новостями на нашем сайте и в соцсетях — мы будем рассказывать об актуальных изменениях и новых возможностях платформы!

erid = 2VtzquczSsb

Поддержка в WhatsApp Поддержка в Telegram

Поиск информации по продукции

Выбор и приобретение
Информация по продукции
  • Карточка товара

    Карточки товара сформированы на всю продукцию IEK. Сведения размещены в online каталоге продукции: https://www.iek.ru/products/catalog/

    В карточках товара можно найти следующую информацию:

    1. Полное наименование и артикул продукции.
    2. Краткое описание.
    3. Фото.
    4. Технические характеристики.
    5. Сертификаты и отказные письма.
    6. Руководства по эксплуатации и инструкции по монтажу.
    7. Габаритно-установочные чертежи.
    8. Информационные материалы.
    9. Модели для проектирования.
    10. Особенности конструкции и комплектация.
    11. Логистические параметры.
    12. Совместно применяемые изделия.

  • Консультация технической поддержки

    Контакты технической поддержки

    IEK:

    +7 (495) 542 22 27

    helptd@iek.ru 

    С 9-00 до 17-30 МСК, кроме выходных.


Поддержка по продукции
Контакты технической поддержки
Проектная поддержка
  • Подбор аналогов
    Для подбора аналогичной продукции из ассортимента IEK Group, направьте заявку на электронную почту технической поддержки:helptd@iek.ru

    В заявке укажите свои контактные данные (город, наименование организации, номер телефона) и приложите список продукции, которую необходимо заменить. 
  • Подбор продукции по проекту
    Для подбора продукции по проекту или техническому заданию, направьте заявку на электронную почту технической поддержки: helptd@iek.ru 
    В заявке укажите свои контактные данные (город, наименование организации, номер телефона) и приложите необходимые документы. 
  • Светотехнический расчет
    Для выполнения светотехнического расчёта в программе DiaLux, направьте заявку на электронную почту технической поддержки helptd@iek.ru 
    В заявке укажите свои контактные данные (город, наименование организации, номер телефона) и информацию для расчёта: параметры помещения (план помещения), высоту установки и тип светильников, требуемый уровень освещённости. 
Сервисное обеспечение
  • Контакты сервисных центров
  • Обмен и возврат по гарантии
    По вопросам обмена или возврата продукции по гарантии Вы можете обратиться в торговую организацию, у которой её приобретали. Рекомендуем обратиться в торговую организацию с письменной претензией с требованием обмена или возврата продукции по гарантии. Если продукция приобреталась физ. лицом, возможно обращение по гарантии к производителю. Для этого обратитесь в техническую поддержку на электронную почту helptd@iek.ru 
  • Проблемы с сервисом
    При возникновении сложностей с сервисным обслуживанием обратитесь в техническую поддержку на электронную почту helptd@iek.ru 
Информация для проектировщиков и документация
Не нашли ответ на свой вопрос?