Каталог

Новости компании

09.10.2023
Бизнес-платформа IEK: специальные возможности для наших партнеров

Без-имени-1.jpg

IEK ценит своих партнеров, поэтому для юридических лиц, зарегистрированных на бизнес-платформе, мы предлагаем особые возможности.

Акции. В потоке акций и скидок легко пропустить важную информацию или запутаться в условиях. На бизнес-платформе IEK мы собрали всё, что вам надо знать о текущих ценовых предложениях и акциях, в одном месте. Узнавайте о том, как получить дополнительные бонусы, кешбэк и подарки за закупку продукции наших брендов в специальной вкладке.

Мероприятия. IEK GROUP регулярно проводит мероприятия, на которых можно услышать информацию о продукции от наших специалистов и задать любой интересующий вопрос. Приглашаем к общению как в формате личных встреч, так и онлайн во всех регионах страны! Грядущие мероприятия будут отражаться в личном кабинете бизнес-платформы, чтобы вы смогли заранее спланировать своё время и ничего не пропустить.

Специальные сервисы для владельцев интернет-магазинов. Для дилеров, имеющих собственные интернет-магазины, мы добавили дополнительные возможности.

  • Сервис API поможет интегрировать в ваши интернет-магазины актуальную информацию о продукции: остатки на складах, стоимость и аналоги. Также с помощью сервиса можно подгрузить описание товара и его фото на ваш сайт. Разобраться с сервисом поможет подробная инструкция на бизнес-платформе и специалисты технической поддержки.
  • MML-матрица — специально составленный перечень рекомендованных SKU (артикулов) для прогрузки в интернет-магазины. С его помощью вы сможете повысить эффективность своего онлайн-бизнеса, сэкономив время на подборе ассортимента.

Используйте возможности бизнес-платформы IEK на максимум! Регистрируйтесь как юридическое лицо и исследуйте все функции нашего нового сервиса.

А мы напоминаем, что активно собираем обратную связь и предложения по работе бизнес-платформы IEK. Если у вас есть идея, как улучшить её эффективность, или вы хотите видеть здесь новые функции — напишите нам на platform@iek.ru.

Мы будем рады вашим сообщениям и обязательно отреагируем на каждое!

Поддержка в WhatsApp Поддержка в Telegram

Поиск информации по продукции

Выбор и приобретение
Информация по продукции
  • Карточка товара

    Карточки товара сформированы на всю продукцию IEK. Сведения размещены в online каталоге продукции: https://www.iek.ru/products/catalog/

    В карточках товара можно найти следующую информацию:

    1. Полное наименование и артикул продукции.
    2. Краткое описание.
    3. Фото.
    4. Технические характеристики.
    5. Сертификаты и отказные письма.
    6. Руководства по эксплуатации и инструкции по монтажу.
    7. Габаритно-установочные чертежи.
    8. Информационные материалы.
    9. Модели для проектирования.
    10. Особенности конструкции и комплектация.
    11. Логистические параметры.
    12. Совместно применяемые изделия.

  • Консультация технической поддержки

    Контакты технической поддержки

    IEK:

    +7 (495) 542 22 27

    helptd@iek.ru 

    С 9-00 до 17-30 МСК, кроме выходных.


Поддержка по продукции
Контакты технической поддержки
Проектная поддержка
  • Подбор аналогов
    Для подбора аналогичной продукции из ассортимента IEK Group, направьте заявку на электронную почту технической поддержки:helptd@iek.ru

    В заявке укажите свои контактные данные (город, наименование организации, номер телефона) и приложите список продукции, которую необходимо заменить. 
  • Подбор продукции по проекту
    Для подбора продукции по проекту или техническому заданию, направьте заявку на электронную почту технической поддержки: helptd@iek.ru 
    В заявке укажите свои контактные данные (город, наименование организации, номер телефона) и приложите необходимые документы. 
  • Светотехнический расчет
    Для выполнения светотехнического расчёта в программе DiaLux, направьте заявку на электронную почту технической поддержки helptd@iek.ru 
    В заявке укажите свои контактные данные (город, наименование организации, номер телефона) и информацию для расчёта: параметры помещения (план помещения), высоту установки и тип светильников, требуемый уровень освещённости. 
Сервисное обеспечение
  • Контакты сервисных центров
  • Обмен и возврат по гарантии
    По вопросам обмена или возврата продукции по гарантии Вы можете обратиться в торговую организацию, у которой её приобретали. Рекомендуем обратиться в торговую организацию с письменной претензией с требованием обмена или возврата продукции по гарантии. Если продукция приобреталась физ. лицом, возможно обращение по гарантии к производителю. Для этого обратитесь в техническую поддержку на электронную почту helptd@iek.ru 
  • Проблемы с сервисом
    При возникновении сложностей с сервисным обслуживанием обратитесь в техническую поддержку на электронную почту helptd@iek.ru 
Информация для проектировщиков и документация
Не нашли ответ на свой вопрос?