Каталог

Новости компании

20.06.2024
День клиента IEK в Москве: общение с экспертами и масштабная экспозиция IEK GROUP на выставке «ЭЛЕКТРО-2024»

1_Обложка.jpg

В столице, в рамках выставки «ЭЛЕКТРО-2024», состоялся День клиента IEK. Его посетило более 200 гостей из Москвы, Костромы, Ярославля, Иванова, Твери и Калуги. Мероприятие объединило представителей крупнейших ретейлеров, застройщиков и специалистов сферы ЖКХ.

Деловую программу открыл исполнительный директор IEK GROUP Михаил Горбачев. Он познакомил гостей с компанией, рассказал о её решениях и сервисах. В дальнейших выступлениях специалисты IEK GROUP представили новинки торговых марок компании и бизнес-платформу — инструмент для прямого взаимодействия с партнёрами.

Главная ценность Дня клиента — ваша обратная связь. На каждом выступлении гости мероприятия смогли задать все интересующие вопросы и получить исчерпывающие ответы от экспертов IEK GROUP. А финалом деловой части стал розыгрыш полезных подарков в новом фирменном стиле IEK.

На этом День клиента в Москве не закончился. После деловой части гости познакомились с масштабной экспозицией IEK GROUP на «ЭЛЕКТРО-2024», где были представлены высокотехнологичные комплексные решения, а также стали свидетелями упорной борьбы финалистов VII Открытого чемпионата электриков IEK за главный приз.

Московский День клиента IEK стал завершающим в 2024 году. Очные встречи с вами — всегда особое событие для нас. Напоминаем, что мы открыты и доступны для связи. Вы всегда можете обратиться за технической поддержкой по телефону или электронной почте, а также задать вопрос специалистам IEK GROUP через бизнес-платформу.

2_Фото-1.jpg

0R8A6199.jpeg

5_Фото-4.jpg

0R8A6045.jpeg

Поддержка в WhatsApp Поддержка в Telegram

Поиск информации по продукции

Выбор и приобретение
Информация по продукции
  • Карточка товара

    Карточки товара сформированы на всю продукцию IEK. Сведения размещены в online каталоге продукции: https://www.iek.ru/products/catalog/

    В карточках товара можно найти следующую информацию:

    1. Полное наименование и артикул продукции.
    2. Краткое описание.
    3. Фото.
    4. Технические характеристики.
    5. Сертификаты и отказные письма.
    6. Руководства по эксплуатации и инструкции по монтажу.
    7. Габаритно-установочные чертежи.
    8. Информационные материалы.
    9. Модели для проектирования.
    10. Особенности конструкции и комплектация.
    11. Логистические параметры.
    12. Совместно применяемые изделия.

  • Консультация технической поддержки

    Контакты технической поддержки

    IEK:

    +7 (495) 542 22 27

    helptd@iek.ru 

    С 9-00 до 17-30 МСК, кроме выходных.


Поддержка по продукции
Контакты технической поддержки
Проектная поддержка
  • Подбор аналогов
    Для подбора аналогичной продукции из ассортимента IEK Group, направьте заявку на электронную почту технической поддержки:helptd@iek.ru

    В заявке укажите свои контактные данные (город, наименование организации, номер телефона) и приложите список продукции, которую необходимо заменить. 
  • Подбор продукции по проекту
    Для подбора продукции по проекту или техническому заданию, направьте заявку на электронную почту технической поддержки: helptd@iek.ru 
    В заявке укажите свои контактные данные (город, наименование организации, номер телефона) и приложите необходимые документы. 
  • Светотехнический расчет
    Для выполнения светотехнического расчёта в программе DiaLux, направьте заявку на электронную почту технической поддержки helptd@iek.ru 
    В заявке укажите свои контактные данные (город, наименование организации, номер телефона) и информацию для расчёта: параметры помещения (план помещения), высоту установки и тип светильников, требуемый уровень освещённости. 
Сервисное обеспечение
  • Контакты сервисных центров
  • Обмен и возврат по гарантии
    По вопросам обмена или возврата продукции по гарантии Вы можете обратиться в торговую организацию, у которой её приобретали. Рекомендуем обратиться в торговую организацию с письменной претензией с требованием обмена или возврата продукции по гарантии. Если продукция приобреталась физ. лицом, возможно обращение по гарантии к производителю. Для этого обратитесь в техническую поддержку на электронную почту helptd@iek.ru 
  • Проблемы с сервисом
    При возникновении сложностей с сервисным обслуживанием обратитесь в техническую поддержку на электронную почту helptd@iek.ru 
Информация для проектировщиков и документация
Не нашли ответ на свой вопрос?