Каталог

Новости компании

28.06.2024
ООО «ЛЕГРАН» представил новый бренд, символизирующий согласие и партнерство

Производитель электрооборудования ООО «ЛЕГРАН», ранее входивший в международную Группу Legrand, представил свой новый бренд — торговую марку Daccord® (Дакко́р), а также новый логотип, слоган и бренд-платформу.

03_28.06.24+ (1).png

Напомним, что в 2023 году российские активы Группы Legrand приобрела IEK GROUP, и было принято решение развивать самостоятельный бренд.

«Нам необходимо было разработать новую торговую марку, так как использовать Legrand в России мы не можем, — отмечает исполнительный директор IEK GROUP Михаил Горбачев. — В переводе с французского слово „daccord“ означает „согласен“, „договорились“, и это символично, так как отражает не только главный посыл для потребителей, но и суть взаимодействия двух бизнесов. Поздравляю ООО „ЛЕГРАН“ с удачным решением».

«Название бренда отсылает к нашим французским корням, приверженности традициям и высоким стандартам качества, а также транслирует близкий компании смысл — во французском языке это слово означает «согласие». Согласие в отношениях с партнёрами, конечными потребителями, нашей командой, — рассказывает Максим Левин, генеральный директор ООО «ЛЕГРАН». — Новое название направлено на укрепление нашего присутствия на рынке и повышение узнаваемости. Продукция компании воплощает собой слоган нового бренда: «Удобно работать. Комфортно жить».

В визуальном оформлении сохранилась преемственность в выборе корпоративных цветов, а графический элемент логотипа напоминает электроустановочное изделие, — выключатель или розетку, которыми известна компания.

Обновление бренда стало закономерным шагом после ухода французской материнской компании с российского рынка. Производства продолжают свою работу и сохраняют мировой уровень экспертизы, стандартов качества продукции, которые все эти годы выделяли Группу Legrand на рынке и высоко оцениваются партнерами и потребителями.

По словам Максима Левина, уже в этом году будут запущены новые продуктовые линейки. При этом переход от Legrand к Daccord осуществляется бесшовно: потребитель продолжит получат не только новый, но и уже хорошо зарекомендовавший себя ассортимент. В процессе сделки и после ухода Группы Legrand из России производство не останавливалось ни на день, компания сохранила пул ключевых партнеров, сформировала склад готовой продукции под прежним брендом — как импортированной, так и произведенной в России, реализовать ее планируется в этом году.

Подробнее о новом бренде и его развитии на российском рынке читайте в интервью Максима Левина РБК: https://www.rbc.ru/industries/news/667d045d9a79473d63c002c6

Поддержка в WhatsApp Поддержка в Telegram

Поиск информации по продукции

Выбор и приобретение
Информация по продукции
  • Карточка товара

    Карточки товара сформированы на всю продукцию IEK. Сведения размещены в online каталоге продукции: https://www.iek.ru/products/catalog/

    В карточках товара можно найти следующую информацию:

    1. Полное наименование и артикул продукции.
    2. Краткое описание.
    3. Фото.
    4. Технические характеристики.
    5. Сертификаты и отказные письма.
    6. Руководства по эксплуатации и инструкции по монтажу.
    7. Габаритно-установочные чертежи.
    8. Информационные материалы.
    9. Модели для проектирования.
    10. Особенности конструкции и комплектация.
    11. Логистические параметры.
    12. Совместно применяемые изделия.

  • Консультация технической поддержки

    Контакты технической поддержки

    IEK:

    +7 (495) 542 22 27

    helptd@iek.ru 

    С 9-00 до 17-30 МСК, кроме выходных.


Поддержка по продукции
Контакты технической поддержки
Проектная поддержка
  • Подбор аналогов
    Для подбора аналогичной продукции из ассортимента IEK Group, направьте заявку на электронную почту технической поддержки:helptd@iek.ru

    В заявке укажите свои контактные данные (город, наименование организации, номер телефона) и приложите список продукции, которую необходимо заменить. 
  • Подбор продукции по проекту
    Для подбора продукции по проекту или техническому заданию, направьте заявку на электронную почту технической поддержки: helptd@iek.ru 
    В заявке укажите свои контактные данные (город, наименование организации, номер телефона) и приложите необходимые документы. 
  • Светотехнический расчет
    Для выполнения светотехнического расчёта в программе DiaLux, направьте заявку на электронную почту технической поддержки helptd@iek.ru 
    В заявке укажите свои контактные данные (город, наименование организации, номер телефона) и информацию для расчёта: параметры помещения (план помещения), высоту установки и тип светильников, требуемый уровень освещённости. 
Сервисное обеспечение
  • Контакты сервисных центров
  • Обмен и возврат по гарантии
    По вопросам обмена или возврата продукции по гарантии Вы можете обратиться в торговую организацию, у которой её приобретали. Рекомендуем обратиться в торговую организацию с письменной претензией с требованием обмена или возврата продукции по гарантии. Если продукция приобреталась физ. лицом, возможно обращение по гарантии к производителю. Для этого обратитесь в техническую поддержку на электронную почту helptd@iek.ru 
  • Проблемы с сервисом
    При возникновении сложностей с сервисным обслуживанием обратитесь в техническую поддержку на электронную почту helptd@iek.ru 
Информация для проектировщиков и документация
Не нашли ответ на свой вопрос?