Каталог

СМИ о нас

01.03.2008
Аксиома №3 | март | 2008

У специалистов появилась возможность полностью организовать рабочее пространство офисных помещений в связи с модернизацией и дополнениями системы «Элекор». С расширенной системой, которая теперь включает в себя напольный и плинтусный кабель-каналы, «Элекор» стал совершенным кабеленесущим «трансформером» и позволяет сделать магистральную, напольную и плинтусную проводку единой системой, в едином дизайнерском исполнении, с возможностью установки телефонных и электрических розеток. Для удобства монтажа на плинтусные и напольные кабель-каналы нанесена перфорация, а ребристость основания позволяет крепить их на клеевые растворы и двухсторонние скотчи. Наличие изменяемых углов плинтусного кабель-канала существенно облегчает и улучшает монтаж системы. А принудительные разделители в аксессуарах обеспечивают качественную прокладку информационной проводки высоких категорий. Защитная пленка предохраняет канал от загрязнения во время монтажа. По окончании работ плёнка легко удаляется. Воск, входящий в состав сырья для производства системы «Элекор», позволяет добиться очень хороших моющих качеств. Благодаря конструкции напольного кабель канала, имеющей три перегородки, и дополнительным модификаторам прочности, входящим в состав сырья, канал имеет повышенную устойчивость ко всем видам нагрузок. Кабеленесущая система «Элекор» благодаря своим конструктивным преимуществам обеспечивает дополнительную изоляцию электропроводки, позволяет предохранять провода от механических повреждений, исключает возгорание при коротком замыкании. Специалисты оценили упрощение монтажа, быстрый доступ к проводке в аварийной ситуации и возможность быстрой модернизации и дополнения проводки. Вместе с тем, система «Элекор» позволяет ограничить несанкционированный доступ ко всей системе проводки.

Скачать PDF >>>

Поддержка в WhatsApp Поддержка в Telegram

Поиск информации по продукции

Выбор и приобретение
Информация по продукции
  • Карточка товара

    Карточки товара сформированы на всю продукцию IEK. Сведения размещены в online каталоге продукции: https://www.iek.ru/products/catalog/

    В карточках товара можно найти следующую информацию:

    1. Полное наименование и артикул продукции.
    2. Краткое описание.
    3. Фото.
    4. Технические характеристики.
    5. Сертификаты и отказные письма.
    6. Руководства по эксплуатации и инструкции по монтажу.
    7. Габаритно-установочные чертежи.
    8. Информационные материалы.
    9. Модели для проектирования.
    10. Особенности конструкции и комплектация.
    11. Логистические параметры.
    12. Совместно применяемые изделия.

  • Консультация технической поддержки

    Контакты технической поддержки

    IEK:

    +7 (495) 542 22 27

    helptd@iek.ru 

    С 9-00 до 17-30 МСК, кроме выходных.


Поддержка по продукции
Контакты технической поддержки
Проектная поддержка
  • Подбор аналогов
    Для подбора аналогичной продукции из ассортимента IEK Group, направьте заявку на электронную почту технической поддержки:helptd@iek.ru

    В заявке укажите свои контактные данные (город, наименование организации, номер телефона) и приложите список продукции, которую необходимо заменить. 
  • Подбор продукции по проекту
    Для подбора продукции по проекту или техническому заданию, направьте заявку на электронную почту технической поддержки: helptd@iek.ru 
    В заявке укажите свои контактные данные (город, наименование организации, номер телефона) и приложите необходимые документы. 
  • Светотехнический расчет
    Для выполнения светотехнического расчёта в программе DiaLux, направьте заявку на электронную почту технической поддержки helptd@iek.ru 
    В заявке укажите свои контактные данные (город, наименование организации, номер телефона) и информацию для расчёта: параметры помещения (план помещения), высоту установки и тип светильников, требуемый уровень освещённости. 
Сервисное обеспечение
  • Контакты сервисных центров
  • Обмен и возврат по гарантии
    По вопросам обмена или возврата продукции по гарантии Вы можете обратиться в торговую организацию, у которой её приобретали. Рекомендуем обратиться в торговую организацию с письменной претензией с требованием обмена или возврата продукции по гарантии. Если продукция приобреталась физ. лицом, возможно обращение по гарантии к производителю. Для этого обратитесь в техническую поддержку на электронную почту helptd@iek.ru 
  • Проблемы с сервисом
    При возникновении сложностей с сервисным обслуживанием обратитесь в техническую поддержку на электронную почту helptd@iek.ru 
Информация для проектировщиков и документация
Не нашли ответ на свой вопрос?