Каталог

СМИ о нас

03.02.2010
Электротехнический рынок, декабрь 2009

Группа компаний IEK открыла в Новосибирске логистический центр
На протяжении многих лет «IEK» вносит заметный вклад в устойчивое экономическое развитие электротехнической отрасли России. Компания выстраивает свою стратегию, способствуя стабильности, прогрессу и процветанию бизнеса в России.

Три года назад у руководства"IEK" появилась идея создания распределительных центров в регионах, значительно удаленных от Москвы.

В конце 2009 года она обрела реальные черты: в Новосибирске начал свою работу новый логистический центр. 29 октября состоялась церемония открытия, на которой присутствовало руководство «IEK», представители партнерских компаний, федеральных и региональных СМИ. В своем приветственном слове заместитель генерального директора по экономике и финансам А. Степашин отметил, что у компании большие планы на Сибирский регион и открытие центра — это серьезный шаг в их реализации. Компания и дальше будет наращивать свое присутствие в регионах, поэтому на карте России в ближайшей перспективе обязательно появятся подобные центры. Алексей Алексеевич выразил уверенность, что производственные мощности компании справятся с любыми объемами заказчиков, тем самым дадут им мощный толчок для развития своей деятельности. То, что первое появление состоялось именно в Новосибирске, не случайно. Об этом сказал Дмитрий Зорин, директор по продажам «IEK», подчеркнув, что сбытовая система компании целиком и полностью базируется на партнерах. Поток продукции торговой марки IEK для Сибирского региона и Дальнего Востока один из самых объемных, и новый объект в Толмачево станет подспорьем в работе сибирских партнеров компании. Их мнения были единодушными: региональный центр — это большая помощь в бизнесе, он поможет сократить сроки поставок продукции, значительно уменьшить транспортные расходы, обеспечить клиентов как можно более широким ассортиментом продукции TM IEK, а также качественным сервисным и техническим обслуживанием. Партнеры также отметили, что были рады использовать возможность пообщаться с первыми лицами «IEK» и друг с другом, а также выразили благодарность компании за то, что, несмотря на трудный год, она нашла возможность пойти навстречу своим сибирским коллегам.

Что же представляет собой новый объект «IEK»? Центр расположен на окраине Новосибирска неподалеку от аэропорта «Толмачево», его площадь — 3000 кв. метров, в дальнейшем она может быть расширена. В состав центра входят полностью автоматизированный склад с пятиярусными стеллажами, технический и сервисный центр, операторская,офисные помещения. Здание построено с использованием самых современных инновационных технологий в строительстве в рекордно малые сроки — всего за 2 месяца. Уровень общей технической оснащенности соответствует классу «А». Современное оборудование, подготовленный персонал, мощное программное обеспечение сокращают среднее время на погрузку одной машины в три раза. При этом все работы выполняются внутри помещения — снег, дождь и прочие погодные неурядицы никак не влияют на процесс. Среди дополнительных преимуществ — близкое расположение трассы федерального значения, возможность предоставления свободной бесплатной стоянки транспорта на территории центра, наличие оптоволоконной связи для обмена информацией с высокой скоростью. Снижение стоимости доставки, сокращение ее сроков, гарантированный контроль качества — все это, по мнению руководства «IEK», позволяет наладить тесную взаимосвязь между клиентом и компанией. А это — внушительный залог для укрепления долговременных и доверительных отношений.

                                                                                                                           По материалам компании

Скачать PDF >>>

Поддержка в WhatsApp Поддержка в Telegram

Поиск информации по продукции

Выбор и приобретение
Информация по продукции
  • Карточка товара

    Карточки товара сформированы на всю продукцию IEK. Сведения размещены в online каталоге продукции: https://www.iek.ru/products/catalog/

    В карточках товара можно найти следующую информацию:

    1. Полное наименование и артикул продукции.
    2. Краткое описание.
    3. Фото.
    4. Технические характеристики.
    5. Сертификаты и отказные письма.
    6. Руководства по эксплуатации и инструкции по монтажу.
    7. Габаритно-установочные чертежи.
    8. Информационные материалы.
    9. Модели для проектирования.
    10. Особенности конструкции и комплектация.
    11. Логистические параметры.
    12. Совместно применяемые изделия.

  • Консультация технической поддержки

    Контакты технической поддержки

    IEK:

    +7 (495) 542 22 27

    helptd@iek.ru 

    С 9-00 до 17-30 МСК, кроме выходных.


Поддержка по продукции
Контакты технической поддержки
Проектная поддержка
  • Подбор аналогов
    Для подбора аналогичной продукции из ассортимента IEK Group, направьте заявку на электронную почту технической поддержки:helptd@iek.ru

    В заявке укажите свои контактные данные (город, наименование организации, номер телефона) и приложите список продукции, которую необходимо заменить. 
  • Подбор продукции по проекту
    Для подбора продукции по проекту или техническому заданию, направьте заявку на электронную почту технической поддержки: helptd@iek.ru 
    В заявке укажите свои контактные данные (город, наименование организации, номер телефона) и приложите необходимые документы. 
  • Светотехнический расчет
    Для выполнения светотехнического расчёта в программе DiaLux, направьте заявку на электронную почту технической поддержки helptd@iek.ru 
    В заявке укажите свои контактные данные (город, наименование организации, номер телефона) и информацию для расчёта: параметры помещения (план помещения), высоту установки и тип светильников, требуемый уровень освещённости. 
Сервисное обеспечение
  • Контакты сервисных центров
  • Обмен и возврат по гарантии
    По вопросам обмена или возврата продукции по гарантии Вы можете обратиться в торговую организацию, у которой её приобретали. Рекомендуем обратиться в торговую организацию с письменной претензией с требованием обмена или возврата продукции по гарантии. Если продукция приобреталась физ. лицом, возможно обращение по гарантии к производителю. Для этого обратитесь в техническую поддержку на электронную почту helptd@iek.ru 
  • Проблемы с сервисом
    При возникновении сложностей с сервисным обслуживанием обратитесь в техническую поддержку на электронную почту helptd@iek.ru 
Информация для проектировщиков и документация
Не нашли ответ на свой вопрос?