Каталог

Новости компании

17.08.2012
«Горячая линия» ГК IEK получила свой номер

13 августа 2012 года Группа компаний IEK открыла прямой номер телефона «горячей линии» технической поддержки. Теперь лица, заинтересованные в технических консультациях в области подбора, монтажа, настройки и эксплуатации продукции IEK® могут обращаться за информацией по прямому номеру технической поддержки ГК IEK (495)-542-22-27.

Группа компаний IEK с начала своей деятельности в 1999 году осуществляет консультации и техническую поддержку партнеров и покупателей по установке и эксплуатации оборудования. На протяжении 13 лет за консультацией в Технический департамент обращается инженерно-технический персонал промышленных предприятий и строительных компаний, вплоть до главных инженеров и технических директоров, специалисты проектных и монтажных организаций, менеджеры по закупкам, конечные потребители. География обращений за консультациями охватывает территорию всей России и страны СНГ. Объем обращений достигает 100 звонков в день. Большой объем и широкая география звонков на линию техподдержки неудивительны — сегодня продукция IEK® по базовым ассортиментным группам занимает от четверти до трети электротехнического рынка России и стран СНГ.

Круг вопросов, поступающих на телефон «горячей линии», достаточно широк: от нормативно-правовой базы и технической документации до специфики эксплуатации оборудования IEK®. В своих ответах на запросы потребителей технические специалисты ГК IEK опираются на проектно-техническую документацию, результаты испытаний оборудования как на собственной базе ГК IEK, так и в сторонних организациях, и на опыт эксплуатации электротехнических изделий.

Специалисты ГК IEK, принимающие звонки на «горячую линию», помогают пользователям и профильным специалистам правильно подобрать необходимые изделия IEK®, исправить ошибки при монтаже, точно настроить и наладить процесс эффективной эксплуатации сложного технического оборудования и решить вопросы по гарантийному и пост-гарантийному обслуживанию.

Новый прямой номер телефона «горячей линии» — (495)-542-22-27 размещен на сайте, а также в каталогах Группы компаний IEK.

Поддержка в WhatsApp Поддержка в Telegram

Поиск информации по продукции

Выбор и приобретение
Информация по продукции
  • Карточка товара

    Карточки товара сформированы на всю продукцию IEK. Сведения размещены в online каталоге продукции: https://www.iek.ru/products/catalog/

    В карточках товара можно найти следующую информацию:

    1. Полное наименование и артикул продукции.
    2. Краткое описание.
    3. Фото.
    4. Технические характеристики.
    5. Сертификаты и отказные письма.
    6. Руководства по эксплуатации и инструкции по монтажу.
    7. Габаритно-установочные чертежи.
    8. Информационные материалы.
    9. Модели для проектирования.
    10. Особенности конструкции и комплектация.
    11. Логистические параметры.
    12. Совместно применяемые изделия.

  • Консультация технической поддержки

    Контакты технической поддержки

    IEK:

    +7 (495) 542 22 27

    helptd@iek.ru 

    С 9-00 до 17-30 МСК, кроме выходных.


Поддержка по продукции
Контакты технической поддержки
Проектная поддержка
  • Подбор аналогов
    Для подбора аналогичной продукции из ассортимента IEK Group, направьте заявку на электронную почту технической поддержки:helptd@iek.ru

    В заявке укажите свои контактные данные (город, наименование организации, номер телефона) и приложите список продукции, которую необходимо заменить. 
  • Подбор продукции по проекту
    Для подбора продукции по проекту или техническому заданию, направьте заявку на электронную почту технической поддержки: helptd@iek.ru 
    В заявке укажите свои контактные данные (город, наименование организации, номер телефона) и приложите необходимые документы. 
  • Светотехнический расчет
    Для выполнения светотехнического расчёта в программе DiaLux, направьте заявку на электронную почту технической поддержки helptd@iek.ru 
    В заявке укажите свои контактные данные (город, наименование организации, номер телефона) и информацию для расчёта: параметры помещения (план помещения), высоту установки и тип светильников, требуемый уровень освещённости. 
Сервисное обеспечение
  • Контакты сервисных центров
  • Обмен и возврат по гарантии
    По вопросам обмена или возврата продукции по гарантии Вы можете обратиться в торговую организацию, у которой её приобретали. Рекомендуем обратиться в торговую организацию с письменной претензией с требованием обмена или возврата продукции по гарантии. Если продукция приобреталась физ. лицом, возможно обращение по гарантии к производителю. Для этого обратитесь в техническую поддержку на электронную почту helptd@iek.ru 
  • Проблемы с сервисом
    При возникновении сложностей с сервисным обслуживанием обратитесь в техническую поддержку на электронную почту helptd@iek.ru 
Информация для проектировщиков и документация
Не нашли ответ на свой вопрос?