Каталог

Новости компании

06.06.2018
День Группы компаний IEK в «космической столице» России - Самаре.

24 мая прошел очередной «День Группы компаний IEK»

24 мая прошел очередной «День Группы компаний IEK», на этот раз в Самаре.

Формат этих мероприятий направлен на дружеское и неформальное общение специалистов ГК IEK с конечными потребителями оборудования торговых марок IEK®, ITK® и ONI® — сотрудников проектных институтов, промышленных предприятий, строительных и монтажных организаций.

В первой части мероприятия для гостей была проведена деловая программа — презентации по трем направлениям оборудования Группы компаний IEK — продукции IEK®, оборудования для телекоммуникации ITK® и оборудования для промышленной автоматизации ONI®. В ходе презентаций слушатели задавали большое количество вопросов и активно втянулись в дискуссию по обсуждению конкретных проектов.

Вторая часть мероприятия была посвящена знакомству и взаимодействию между собой приглашенных гостей в формате увлекательного и оригинального квеста под названием «Немо». По его легенде, в Волге был найден механизм под названием «Немо», который за многие годы нахождения на дне реки утратил свою работоспособность и нуждался в ремонте. Гости мероприятия разделились на 4-ре команды, и, выполняя различные задания активного и интеллектуального характера, должны были собрать различные подсказки и недостающие детали для механизма, которые затем были использованы в его ремонте. Отличительной и уникальной особенностью этих механизмов было то, что они содержали в себе продукцию Группы компаний IEK — кабель-каналы, гофрированную трубу, низковольтное оборудование и пр. После сборки командами всех 4-х механизмов, «Немо» заработал, и над ним развернулся флаг с логотипом IEK.

Завершилось мероприятие гала-ужином, в ходе которого был проведен розыгрыш памятных сувениров и ценных призов от ГК IEK.

«День Группы компаний IEK» в Самаре.общение специалистов ГК IEK с конечными потребителями

Поддержка в WhatsApp Поддержка в Telegram

Поиск информации по продукции

Выбор и приобретение
Информация по продукции
  • Карточка товара

    Карточки товара сформированы на всю продукцию IEK. Сведения размещены в online каталоге продукции: https://www.iek.ru/products/catalog/

    В карточках товара можно найти следующую информацию:

    1. Полное наименование и артикул продукции.
    2. Краткое описание.
    3. Фото.
    4. Технические характеристики.
    5. Сертификаты и отказные письма.
    6. Руководства по эксплуатации и инструкции по монтажу.
    7. Габаритно-установочные чертежи.
    8. Информационные материалы.
    9. Модели для проектирования.
    10. Особенности конструкции и комплектация.
    11. Логистические параметры.
    12. Совместно применяемые изделия.

  • Консультация технической поддержки

    Контакты технической поддержки

    IEK:

    +7 (495) 542 22 27

    helptd@iek.ru 

    С 9-00 до 17-30 МСК, кроме выходных.


Поддержка по продукции
Контакты технической поддержки
Проектная поддержка
  • Подбор аналогов
    Для подбора аналогичной продукции из ассортимента IEK Group, направьте заявку на электронную почту технической поддержки:helptd@iek.ru

    В заявке укажите свои контактные данные (город, наименование организации, номер телефона) и приложите список продукции, которую необходимо заменить. 
  • Подбор продукции по проекту
    Для подбора продукции по проекту или техническому заданию, направьте заявку на электронную почту технической поддержки: helptd@iek.ru 
    В заявке укажите свои контактные данные (город, наименование организации, номер телефона) и приложите необходимые документы. 
  • Светотехнический расчет
    Для выполнения светотехнического расчёта в программе DiaLux, направьте заявку на электронную почту технической поддержки helptd@iek.ru 
    В заявке укажите свои контактные данные (город, наименование организации, номер телефона) и информацию для расчёта: параметры помещения (план помещения), высоту установки и тип светильников, требуемый уровень освещённости. 
Сервисное обеспечение
  • Контакты сервисных центров
  • Обмен и возврат по гарантии
    По вопросам обмена или возврата продукции по гарантии Вы можете обратиться в торговую организацию, у которой её приобретали. Рекомендуем обратиться в торговую организацию с письменной претензией с требованием обмена или возврата продукции по гарантии. Если продукция приобреталась физ. лицом, возможно обращение по гарантии к производителю. Для этого обратитесь в техническую поддержку на электронную почту helptd@iek.ru 
  • Проблемы с сервисом
    При возникновении сложностей с сервисным обслуживанием обратитесь в техническую поддержку на электронную почту helptd@iek.ru 
Информация для проектировщиков и документация
Не нашли ответ на свой вопрос?